Сопровождение и техподдержка

Центр технической поддержки Группы «Борлас» (ЦТП «Борлас») оказывает услуги техподдержки программных продуктов ведущих отечественных и мировых производителей.
Команда ЦТП «Борлас» обладает глубокой экспертизой в сфере информационных технологий, значительным проектным опытом и уникальными компетенциями.
Крупнейшие организации и компании-лидеры различных отраслей экономики доверяют «Борлас» сопровождение и развитие своих информационных систем.

ЦТП Группы «Борлас»:

  • Одна из крупнейших и наиболее профессиональных команд специалистов по техподдержке в России и СНГ;
  • Провайдер технической поддержки программных продуктов ведущих отечественных и мировых производителей: 1С, Топ Системы, Atlassian, Siemens Digital Industries Software, Oracle и др.;
  • Сопровождение ИТ-систем любого масштаба и уровня сложности;
  • Функциональная и отраслевая экспертиза;
  • Предоставление доступа к информационной системе Service Desk для консультаций и запросов Заказчика (помощь в разрешении инцидентов по телефону и электронной почте);
  • Широкий каталог сервисов, формирование индивидуального пакета услуг в соответствии с пожеланиями Заказчика;
  • Оказание услуг техподдержки в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreement);
  • Сквозной контроль жизненного цикла запросов;
  • Собственная, постоянно пополняемая база проектных знаний.

ЦТП Группы «Борлас» в цифрах:

  • Более 20 лет успешной деятельности;
  • 50+ инженеров и консультантов;
  • 300+ сервисных контрактов;
  • 1000+ запросов в месяц обрабатывается системой Service Desk;

Техническая поддержка